На автосалоне в Женеве мировой общественности будут представлены сразу два MINI, прошедших через руки инженеров легендарной фирмы Джона Купера: MINI John Cooper Works и MINI John Cooper Works Clubman. Помимо черных полос и гоночной атрибутики, автомобилям имплантированы 211-сильные моторы, оснащенные турбонаддувом twin scroll. Отличие от «традиционного наддува» — двойной канал, по которому отработавшие газы попадают на крыльчатку турбины. Такая «маршрутизация» позволяет практически избавиться от турбоямы.
По характеру тяговой характеристики twin scroll напоминает механические нагнетатели, а максимальный крутящий момент в 260 Нм к услугам водителя уже с 1850 об/мин. Впрочем, момент можно ненадолго повысить до 280 Нм благодаря функции Overboost — она «замораживает» уэйст-гейт, удерживая повышенное давление наддува. Под такой дозой «турбо-стероидов» MINI одолевает первые 100 км/ч за 6,5 с. «Разозленный» Clubman тратит на аналогичный спринт 6,8 с.
Удерживать ретивых «питомцев» John Cooper Works под контролем помогают гоночная подвеска с уменьшенным на 10 мм, клиренсом и не менее гоночные тормоза.
Диаметр вентилируемых дисков увеличен «всего» на 22 мм по сравнению со стандартными — большего не позволил размер гражданских колес.
Комментариев нет:
Отправить комментарий